Вопросы и ответы
КАКИЕ СПОСОБЫ ДОСТАВКИ Я МОГУ ВЫБРАТЬ?
В зависимости от Вашего региона Вы можете выбрать доставку Почтой России, курьерской службой или доставку в пункты выдачи заказов. Более подробную информацию Вы можете узнать, перейдя по ссылке. С подробностями вы можете ознакомиться на странице "Доставка и оплата"
КАК Я МОГУ ОПЛАТИТЬ ЗАКАЗ?
Для Вас доступны следующие способы оплаты:
- наличными - при получении;
- онлайн – с помощью банковских карт различных платежных систем, электронных платежных сервисов или при получении.
Более подробно можно ознакомиться с условиями оплаты на странице "Доставка и оплата"
ЧТО ТАКОЕ ПУНКТ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ?
Пункт выдачи заказов – это специально оборудованные терминалы, установленные в супермаркетах и торговых центрах. Вы можете самостоятельно в любое удобное для Вас время получить Вашу посылку без очередей и ожидания курьера. На официальном сайте можно выбрать ближайший к Вам пункт выдачи.
МОГУ ЛИ Я ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ ИЛИ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ?
Мы можем отменить заказ или внести в него изменения после того, как он попадет к нам в систему и до момента отправки заказа на сборку. Чтобы уточнить статус, пожалуйста, свяжитесь с нашими консультантами любым удобным для Вас способом:
- по телефону 8 (495) 787-76-72,
- при помощи онлайн-чата на официальном сайте,
- по электронной почте
ЧТО ТАКОЕ КЛУБ «LA LETTRE»?
Клуб «La lettre» — это закрытый интернет-магазин с эксклюзивными ценами, доступный по ссылке из любого письма после подписки на рассылку.
Просто подпишитесь на рассылку Yves Rocher и станьте покупателем с особыми привилегиями. Следите за эксклюзивными распродажами, участвуйте в акциях и первыми узнавайте о премьерах!
Подробнее о клубе здесь.